• В данном разделе находятся темы не прошедшие проверку, потерявшие свою актуальность, предложения заблокированных пользователей. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СОВЕРШАТЬ ПО НИМ КАКИЕ-ЛИБО СДЕЛКИ!

АРХИВ Предлагаю работу (программирование)

xai

Освоившийся
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
39
Симпатии
18
Баллы
18
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#1
Задача примерно такая: Нужна CRM.
Для получения кое какого Товара требуется 5 документов.
Сам механизм должен выглядеть примерно так:
Существует "центральная база" (тобишь моя) которая подает кое что (дальше - Товар).
У "Ц" есть 5-7 подрядчиков которые работают под другими брендами. Они собирают документы на Товар и отправляют в "Ц".
Там их обрабатывают (проверяют на соответствие, количество и качество). И после этого отправляют в кое какой департамент.

Итак для начала нужно:
Сделать "Ц" где принимают заявки и обрабатывают.
Сделать 2 прямых подрядчика в "Ц" (как на чертеже)
И сделать 3 подрядчиков через меня в "Ц" ( как на чертеже)
В кабинете подрядчика он может загрузить фаилы с документами.
Проверить когда вышел (создали) Товар (Товар разделен на 2 позиции). Система должна делать это автоматически через запрос в Департамент.
И если Товар вышел то оправляется смс клиенту, подрядчику и т.п.
Проверять "проблемы" по которым Товар не может быть обработан система должна автоматически через запрос в кое какую базу. К базам доступ имеется, естественно.
И если есть "проблемы" то оправляется смс клиенту, подрядчику и т.п.
Я в своем кабинете могу открыть доступ в "Ц" подрядчику могу и не открыть...)

Письмо Долбоеба что делал мне такую штуку.......

Работы завершил еще в пятницу, но в API (тут база) изменения, они отключили ключевые запросы для "проблем" в используемой мной изначально технологии SOAP и перешли к REST API на сайте сказано что до "такого-то числа", но на самом деле отключили сейчас, не все конечно, но уже не работает. Соответственно я завтра перепишу запросы под новую технологию, все перепроверю.
Времени необходимо думаю максимум 2 дня.
Так же есть еще не зависящие от меня изменения в АПИ - на сайте (тут база) написано следующее:
- "здесь текст ля-ля-фа-фа" - Соответственно автоматическую проверку мы можем проводить только раз в сутки, а не каждые 15 мин, как изначально планировалось.
По самой системе
Сейчас подготовлено 3 группы пользователей: a) "Центральная компания", б) "Подрядчики", в) "Администратор", если конечно я все правильно понял).

Действия групп пользователей
"Администратор" - заводит, редактирует, удаляется или деактивирует пользователей системы, интерфейс 1С-Битрикс, Рабочий стол - Настройки - Пользователи - Список пользователей по адресу (тут ссылка).

"Подрядчики" - заводят анкеты, вносят обязательные поля (здесь перечень заполняемых полей), после сохранения анкеты, ее статус "Неактивный".

"Центральная компания" - проверяет введенные данные анкеты и активирует её (Статус "Активный"), только "Активированная" анкета становится в очередь на получение Товара, предварительно проверяется наличие "проблем" в (тут база). Если "проблем" нет, и от Департамента приходит положительный статус на получение Товара, то на номер телефона в анкете отправляется SMS-уведомление, о том что его Товар готов.

Ситуация наличия неоплаченных "проблем"

При наличие у анкеты "проблемы", её свойству "Проблема" устанавливается значение "Да" (Отмеченная галочка чекбокс).


Далее мне немного не понятно, и поэтому есть предложение, в самой системе группам "ЦК" и "П" в списке анкет, поставить галочку наличие проблемы (как то выделить из общего списка анкет), помимо отдельных страниц, которые сейчас предусмотрены "Проблемы" и "Товар" где отображаются анкеты с "Проблемами" и с полученными Товарами соответственно, и дополнительно отправить клиенту чья анкета с проблемой SMS-уведомление, например: "Есть неоплаченные "проблемы", и дальнейшее получение Товара не возможно, пока "проблемы" не будут оплачены".

Интерфейс системы выполняется на фреймворке Bootstrap 3, макет автоматически адаптируется под любые устройства (ПК, планшет, смартфон)

Вход для пользователей групп "Подрядчики", "Центральная компания" с главной страницы системы (тут ссылка). При удачной авторизации происходит переадресация в личный кабинет. ЛК для всех один, точнее адрес (тут ссылка) - доменное имя может быть любым, хоть IP адрес, но адресу /personal/ одинаковый, отличается содержимым и операциями совершаемыми разными группами пользователей.
Для теста создан пользователь под группой "Подрядчики"
Вопросы, если что не понятно, прошу задавать сюда же в тему, что бы мне каждому одно и то же не повторять. Все данные выложу только тому человеку, с которым договорюсь. Деньги не жалею, работа СТРОГО через Гаранта данной площадки. Я залил бабки в Гарант, Вы сделали работу, получили бабки с Гаранта.
Цифру примерную знаю, но хочу услышать, сколько за это хотите Вы.
Связь: ЛС
 

xai

Освоившийся
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
39
Симпатии
18
Баллы
18
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#2
Тема больше не актуальна. Вакансия занята уже, нашелся человек.
Закрыто!
 

Bes73

Авторитет
Проверенный продавец
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
867
Симпатии
435
Баллы
63
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#3
Ты индеец. Есть решение копеечное и настраиваемое вплодь до простых процедур. Спросить было слабо? Надеюсь не переплатил.
 

xai

Освоившийся
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
39
Симпатии
18
Баллы
18
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#4
Через гаранта експоита работаю. 2к$ заплатил +% гаранта (;
 

Bes73

Авторитет
Проверенный продавец
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
867
Симпатии
435
Баллы
63
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#5
.....................................В ЛС отпишись.
 

Сверху Снизу