- Регистрация
- 13 Июл 2015
- Сообщения
- 713
- Симпатии
- 352
- Баллы
- 63
- Депозит
- 0 руб.
- Сделок через гаранта
- 0
Открываем свой сервис
Все, решено, открываем свой сервис по предаставлению каких либо услуг. Денег обычно в обрез, ведь когда их достаточно, мы пользуемся услугами гораздо чаще чем их предостовляем. В идеале начинать строить сервис в той сфере где есть опыт, но часто не всегда так происходит и сфера деятельности выбирает тебя сама. Хорошо если уже есть клиенты, например те с кем работал или пересекался по тем или иным вопросам, тогда стартануть можно быстрее. Вегда надо реально оценивать свои силы и понять что быстро только кошки рожают. Рынок сходу ты не завоюешь, а вот совершить роковые ошибки можешь легко. А в андеграуте ошибки еще могут не только зарубить бизнес,но и здоровье.
Перво наперво надо уяснить, есть рынок, есть среднерыночная цена и начинать работать надо именно держась этих цен. Демпинг не принесет никаких плюшек. Начинать заходить на рынок с демпинга, означает сразу опустить будущий сервис на несколько уровней вниз. Во первых, дешевизна настораживает, во вторых, твоему потенциальному клиенту важнее качество,в третьих, в дарке важнее ассортимент и поддержка после продажи чем минимальная цена товара. Начиная демпинговать, ты делаешь основную ставку на самых дерьмовых клиентов, тех кто хочет за сотку купить то что стоит тысячу, это школота,жмоты и тд. От этих покупателей профит минимален, а геммороя поимеешь достаточно. По логике покупателя, раз ты продаешь дешевле всех, ты уже прогибаешься и будешь стараться угодить каждому клиенту. Нужно просто уяснить для себя, что работать часто даже выгоднее если цены стоят в верхней части среднего сегмента. Чем выйгрышна эта позиция? Мы отсекаем неплатежеспособный слой покупателей, имеем возможность оставив этот сегмент, открыть премиум сегмент. В премиум сегменте клиентов немного, но денег они приносят больше чем средний сегмент. Раскрывать методы работы в нем я не буду, все наработки очень индивидуальны, просто для примера расскажу недавнюю историю: ночью звонит мне клиент, топ одного из банков и говорит, послезавтра у банка отнмут лицензию, нужен кристально читстый человек под невозврат, сб ему одобрит все, я тоже, тебе лично единицу дам. Дропу потом если дернут будет дан адвокат. Но я дропа такого за один день не нашел. Вот пример неудачный)))
Далее для работы сервиса нужно всегда быть на связи. Клиент не должен сутками стучать в жабу. Ведь если деньги тебе переведены, а ты не отвечаешь, естественно напрашивается мысль что кинули. Таких мыслей допускать нельзя. Не хочешь/не можешь сделать, так и говори. Если возникают проблемы с товаром, предупреди что возникли некоторые трудности, которые ты решаешь и что заказ полюбому будет исполнен. Клиент не дурак и как исполнишь, считай что приобрел себе постоянного клиента.
Не бойся первые месяцы работать в минус, это нормально, скорость становления сервиса и выход его на рентабельность, напрямую зависят от капитализации сервиса, работы сотрудников и качества товара. Лучше первые два три месяца отработать в пустую, но собрать отзывов и обрасти первыми клиентами. Все сервисы в дарке как хребет пронизывает репутация, потерять ее легко, а восстановить сложно.
Пиар. Правильный пиар в сети работает не хуже яндек директа.
Пиарится нужно правильно, стеснятся тут не нужно. Цель- что бы твой ник был всем известен и ассоциировался с твоим видом деятельности и наоборот. Похрену что кто то будет прикалываться, главное что цель будет достигнута. Приведу пример пиара: например создаем тему или пишем в какой нибудь флудильной теме что то типа; здорова пацаны, я сегодня нормально поработал и хочу расслабится. Вот думаю что выпить, маккалан 21 лет или хеннеси? И если вдруг опрокину нечаянно элитный напиток на мой мак самой большой диагонали, клаве ничего не будет? Готовься сразу к кучи негатива и приколов, но в ответных постах пиши что продажа дебета у меня идет очень хорошо, потому что мой пластик самый лучший), пускай стебуться, но ассоциация уже готова. Главное не перегнуть палку.
Акции и распродажи.
По мне так это работает плохо, хорошему товару это все не нужно, а плохой и так не возьмут. Распродажи хорошо устраивать на тн некондицию. Например дебет без паспортных данных и тд.
Изучите теорию УК, поищите поиском темы где ваша сфера пересекается с законом, в идеале конечно законы не нарушать. Но если без этого никак, то надо быть готовым юридически и всегда помнить о сетевой безопастности которую преподает Бес73. Не бойтесь просить и спрашивать совета у других.
Часть я написал, часть утаил. Все в ваших руках и голове.
Любой сервис будет работать если в него быть влюбленным, вкладывать частичку себя.
Все, решено, открываем свой сервис по предаставлению каких либо услуг. Денег обычно в обрез, ведь когда их достаточно, мы пользуемся услугами гораздо чаще чем их предостовляем. В идеале начинать строить сервис в той сфере где есть опыт, но часто не всегда так происходит и сфера деятельности выбирает тебя сама. Хорошо если уже есть клиенты, например те с кем работал или пересекался по тем или иным вопросам, тогда стартануть можно быстрее. Вегда надо реально оценивать свои силы и понять что быстро только кошки рожают. Рынок сходу ты не завоюешь, а вот совершить роковые ошибки можешь легко. А в андеграуте ошибки еще могут не только зарубить бизнес,но и здоровье.
Перво наперво надо уяснить, есть рынок, есть среднерыночная цена и начинать работать надо именно держась этих цен. Демпинг не принесет никаких плюшек. Начинать заходить на рынок с демпинга, означает сразу опустить будущий сервис на несколько уровней вниз. Во первых, дешевизна настораживает, во вторых, твоему потенциальному клиенту важнее качество,в третьих, в дарке важнее ассортимент и поддержка после продажи чем минимальная цена товара. Начиная демпинговать, ты делаешь основную ставку на самых дерьмовых клиентов, тех кто хочет за сотку купить то что стоит тысячу, это школота,жмоты и тд. От этих покупателей профит минимален, а геммороя поимеешь достаточно. По логике покупателя, раз ты продаешь дешевле всех, ты уже прогибаешься и будешь стараться угодить каждому клиенту. Нужно просто уяснить для себя, что работать часто даже выгоднее если цены стоят в верхней части среднего сегмента. Чем выйгрышна эта позиция? Мы отсекаем неплатежеспособный слой покупателей, имеем возможность оставив этот сегмент, открыть премиум сегмент. В премиум сегменте клиентов немного, но денег они приносят больше чем средний сегмент. Раскрывать методы работы в нем я не буду, все наработки очень индивидуальны, просто для примера расскажу недавнюю историю: ночью звонит мне клиент, топ одного из банков и говорит, послезавтра у банка отнмут лицензию, нужен кристально читстый человек под невозврат, сб ему одобрит все, я тоже, тебе лично единицу дам. Дропу потом если дернут будет дан адвокат. Но я дропа такого за один день не нашел. Вот пример неудачный)))
Далее для работы сервиса нужно всегда быть на связи. Клиент не должен сутками стучать в жабу. Ведь если деньги тебе переведены, а ты не отвечаешь, естественно напрашивается мысль что кинули. Таких мыслей допускать нельзя. Не хочешь/не можешь сделать, так и говори. Если возникают проблемы с товаром, предупреди что возникли некоторые трудности, которые ты решаешь и что заказ полюбому будет исполнен. Клиент не дурак и как исполнишь, считай что приобрел себе постоянного клиента.
Не бойся первые месяцы работать в минус, это нормально, скорость становления сервиса и выход его на рентабельность, напрямую зависят от капитализации сервиса, работы сотрудников и качества товара. Лучше первые два три месяца отработать в пустую, но собрать отзывов и обрасти первыми клиентами. Все сервисы в дарке как хребет пронизывает репутация, потерять ее легко, а восстановить сложно.
Пиар. Правильный пиар в сети работает не хуже яндек директа.
Пиарится нужно правильно, стеснятся тут не нужно. Цель- что бы твой ник был всем известен и ассоциировался с твоим видом деятельности и наоборот. Похрену что кто то будет прикалываться, главное что цель будет достигнута. Приведу пример пиара: например создаем тему или пишем в какой нибудь флудильной теме что то типа; здорова пацаны, я сегодня нормально поработал и хочу расслабится. Вот думаю что выпить, маккалан 21 лет или хеннеси? И если вдруг опрокину нечаянно элитный напиток на мой мак самой большой диагонали, клаве ничего не будет? Готовься сразу к кучи негатива и приколов, но в ответных постах пиши что продажа дебета у меня идет очень хорошо, потому что мой пластик самый лучший), пускай стебуться, но ассоциация уже готова. Главное не перегнуть палку.
Акции и распродажи.
По мне так это работает плохо, хорошему товару это все не нужно, а плохой и так не возьмут. Распродажи хорошо устраивать на тн некондицию. Например дебет без паспортных данных и тд.
Изучите теорию УК, поищите поиском темы где ваша сфера пересекается с законом, в идеале конечно законы не нарушать. Но если без этого никак, то надо быть готовым юридически и всегда помнить о сетевой безопастности которую преподает Бес73. Не бойтесь просить и спрашивать совета у других.
Часть я написал, часть утаил. Все в ваших руках и голове.
Любой сервис будет работать если в него быть влюбленным, вкладывать частичку себя.