Открываем свой сервис.

Ниньзя

Авторитет
Проверенный продавец
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
713
Симпатии
352
Баллы
63
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#1
Открываем свой сервис

Все, решено, открываем свой сервис по предаставлению каких либо услуг. Денег обычно в обрез, ведь когда их достаточно, мы пользуемся услугами гораздо чаще чем их предостовляем. В идеале начинать строить сервис в той сфере где есть опыт, но часто не всегда так происходит и сфера деятельности выбирает тебя сама. Хорошо если уже есть клиенты, например те с кем работал или пересекался по тем или иным вопросам, тогда стартануть можно быстрее. Вегда надо реально оценивать свои силы и понять что быстро только кошки рожают. Рынок сходу ты не завоюешь, а вот совершить роковые ошибки можешь легко. А в андеграуте ошибки еще могут не только зарубить бизнес,но и здоровье.
Перво наперво надо уяснить, есть рынок, есть среднерыночная цена и начинать работать надо именно держась этих цен. Демпинг не принесет никаких плюшек. Начинать заходить на рынок с демпинга, означает сразу опустить будущий сервис на несколько уровней вниз. Во первых, дешевизна настораживает, во вторых, твоему потенциальному клиенту важнее качество,в третьих, в дарке важнее ассортимент и поддержка после продажи чем минимальная цена товара. Начиная демпинговать, ты делаешь основную ставку на самых дерьмовых клиентов, тех кто хочет за сотку купить то что стоит тысячу, это школота,жмоты и тд. От этих покупателей профит минимален, а геммороя поимеешь достаточно. По логике покупателя, раз ты продаешь дешевле всех, ты уже прогибаешься и будешь стараться угодить каждому клиенту. Нужно просто уяснить для себя, что работать часто даже выгоднее если цены стоят в верхней части среднего сегмента. Чем выйгрышна эта позиция? Мы отсекаем неплатежеспособный слой покупателей, имеем возможность оставив этот сегмент, открыть премиум сегмент. В премиум сегменте клиентов немного, но денег они приносят больше чем средний сегмент. Раскрывать методы работы в нем я не буду, все наработки очень индивидуальны, просто для примера расскажу недавнюю историю: ночью звонит мне клиент, топ одного из банков и говорит, послезавтра у банка отнмут лицензию, нужен кристально читстый человек под невозврат, сб ему одобрит все, я тоже, тебе лично единицу дам. Дропу потом если дернут будет дан адвокат. Но я дропа такого за один день не нашел. Вот пример неудачный)))
Далее для работы сервиса нужно всегда быть на связи. Клиент не должен сутками стучать в жабу. Ведь если деньги тебе переведены, а ты не отвечаешь, естественно напрашивается мысль что кинули. Таких мыслей допускать нельзя. Не хочешь/не можешь сделать, так и говори. Если возникают проблемы с товаром, предупреди что возникли некоторые трудности, которые ты решаешь и что заказ полюбому будет исполнен. Клиент не дурак и как исполнишь, считай что приобрел себе постоянного клиента.
Не бойся первые месяцы работать в минус, это нормально, скорость становления сервиса и выход его на рентабельность, напрямую зависят от капитализации сервиса, работы сотрудников и качества товара. Лучше первые два три месяца отработать в пустую, но собрать отзывов и обрасти первыми клиентами. Все сервисы в дарке как хребет пронизывает репутация, потерять ее легко, а восстановить сложно.
Пиар. Правильный пиар в сети работает не хуже яндек директа.
Пиарится нужно правильно, стеснятся тут не нужно. Цель- что бы твой ник был всем известен и ассоциировался с твоим видом деятельности и наоборот. Похрену что кто то будет прикалываться, главное что цель будет достигнута. Приведу пример пиара: например создаем тему или пишем в какой нибудь флудильной теме что то типа; здорова пацаны, я сегодня нормально поработал и хочу расслабится. Вот думаю что выпить, маккалан 21 лет или хеннеси? И если вдруг опрокину нечаянно элитный напиток на мой мак самой большой диагонали, клаве ничего не будет? Готовься сразу к кучи негатива и приколов, но в ответных постах пиши что продажа дебета у меня идет очень хорошо, потому что мой пластик самый лучший), пускай стебуться, но ассоциация уже готова. Главное не перегнуть палку.
Акции и распродажи.
По мне так это работает плохо, хорошему товару это все не нужно, а плохой и так не возьмут. Распродажи хорошо устраивать на тн некондицию. Например дебет без паспортных данных и тд.
Изучите теорию УК, поищите поиском темы где ваша сфера пересекается с законом, в идеале конечно законы не нарушать. Но если без этого никак, то надо быть готовым юридически и всегда помнить о сетевой безопастности которую преподает Бес73. Не бойтесь просить и спрашивать совета у других.
Часть я написал, часть утаил. Все в ваших руках и голове.
Любой сервис будет работать если в него быть влюбленным, вкладывать частичку себя.
 

from-he11

Авторитет
Проверенный продавец
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
1.516
Симпатии
650
Баллы
113
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#2
Не спорю насчет демпинга, мысль понятна.

Имхо, самое важное - саппорт 24/7 после того, как собрал пару отзывов. Клиенту все равно, Алинночка или Алена Б. или Хелл, ему нужен скан 30летнего белого африканца сейчас, в 4утра, и в целом, не особо важно за 100-200-300р.

Могу посоветовать скидывать 3-5-7% за написание отзыва покупателем- это помогает набирать репутацию и апает цену.
Демпинг - не гуд, но при старте устроить первым покупателям скидку - святое дело, люди ведь рискуют, беря у новичка. Кстати, неплохо смотрятся предложения от новичков с включенными услугами гаранта.
 

Ниньзя

Авторитет
Проверенный продавец
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
713
Симпатии
352
Баллы
63
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#3
Не спорю насчет демпинга, мысль понятна.

Имхо, самое важное - саппорт 24/7 после того, как собрал пару отзывов. Клиенту все равно, Алинночка или Алена Б. или Хелл, ему нужен скан 30летнего белого африканца сейчас, в 4утра, и в целом, не особо важно за 100-200-300р.

Могу посоветовать скидывать 3-5-7% за написание отзыва покупателем- это помогает набирать репутацию и апает цену.
Демпинг - не гуд, но при старте устроить первым покупателям скидку - святое дело, люди ведь рискуют, беря у новичка. Кстати, неплохо смотрятся предложения от новичков с включенными услугами гаранта.
Ну тык, на старте можно и 50% сразу сделать. А вот отзывы оставляют туго, лень и дело не в скинутых %))
 
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
352
Симпатии
97
Баллы
28
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#4
Психология людей построена таким образом, что они выбирают что-то большее за теже деньги, чем тоже самое, но дешевле.
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»

Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

Далее я расскажу ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

На третьем этапе убрали пиво за $1,6 и поставили «Супер-премиум» за $3,4. Большинство покупателей выбрали пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% выбрали самое дорогое.

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета. Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого. Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

6. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

7. Мы подвержены острому чувству справедливости

Мы не любим, когда нас обманывают, мы считаем, что к нам должны относиться справедливо. Но мы не знаем цену вещам и услугам. И мы ищем подсказки и сигналы от тех, кто эти вещи и услуги нам продаёт. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел простой, но очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе студентов он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, что они придут послушать. Перед началом концерта было объявлено, что он бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, и второй ничего не заплатят. Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее и при том бесплатно. Студенты второй группы практически все ушли, так как им казалось, что их насильно сюда притащили.

Какова нормальная цена для поэтического концерта, который даёт профессор психологии? Студенты этого не знали. И никто не знает. Сколько должна стоить мужская рубашка? Сколько должен стоить кофе? А страховка на машину? Да кто его знает! Люди не знают стоимость вещей, а в результате наш мозг использует то, что понимает: визуальные образы, подсказки, эмоции, сравнения, отношения... Покупатели не то чтобы не знают математику, просто она тут ни при чём.




Источник: http://www.theatlantic.com/business...ys-that-consumers-are-hopeless-at-math/259479

Скидка не решает - решают хорошие предложения, бесплатные доп. фишечки. Вот совет из практики: сделайте бесплатную доставку, но не говорите о ней клиенту, при получении он очень обрадуется и неприменно напишет об этом в отзыве.
 

simko

Корифей
Проверенный продавец
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
2.376
Симпатии
1.366
Баллы
113
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#5
Про демпинг - все верно. Абсолютно верно.
Стоит еще упомянуть послепродажные отношения. Саппорт, гарантии, обзывайте как хотите. Если вы реализуете что то, которое возможно сломается/будут вопросы итд, не избегать этого, а решать вопросы в пользу клиента, если косяк наш.
Поверьте, отзыв о решении проблемы быстро и вовремя со стороны продавца намного полезнее, чем обычный отзыв от человека, которй только что приобрел наше "что то".
 

tigra

Знающий
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
57
Симпатии
1
Баллы
6
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#6
Скидка не работает уже.
 

rite

Знающий
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
52
Симпатии
2
Баллы
8
Депозит
0 руб.
Сделок через гаранта
0
#8
Нужно скидки за отзывы давать
 

Сверху Снизу